Як-18т

Самолет предназначен для обучения и тренировки летного состава училищ гражданской авиации и авиационных клубов ДОСААФ; он выпускается промышленностью в двух вариантах: учебно-тренировочном и первоначального обучения.

 

Простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации сделали этот самолет незаменимым при подготовке молодых пилотов. Практически каждый пилот, управляющий сегодня огромным Боингом или Аэробусом в любой российской авиакомпании, сделал свои первые шаги в небо вместе с ним.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Конструкция самолёта
позволяет выполнять
следующие фигуры:
Параметры
Простые и штопорные бочки Длина самолёта 8,29 м
Перевороты Размах крыла 11,16 м
Полупетли Высота самолёта 3,4 м
Петли Максимальный взлётный вес 1650 кг
Боевые развороты Количество, тип, мощность двигателя 1М-14-П, 360 л.с.
Горки Экипаж + пассажиры 2+2 чел
Штопор Максимальная скорость 250 км/час
Спирали Максимальная дальность полёта 650 км
Скольжение Средний расход топлива 60 л/ч
Первый полёт опытного образца 1967 г.

ВНИМ АНИЕ !

К управлению самолетом допускаются все, кто старше 16 лет. При этом вес пассажира не
должен превышать 120 кг, а рост — 192 см. Кому нельзя летать на Як-18T, так это людям с
сахарным диабетом, болезнями сердца / опорно-двигательного аппарата / психики, а также
беременным женщинам.

Реактивный самолет L-29 Delfin

L-29 Delfin – это самолёт легенда. Полетать на нём — не просто знаковое событие в жизни, это честь и невероятные эмоции!

Он разрабатывался фирмой Aero (ЧССР) как основной реактивный учебно-ренировочный самолёт для использования всеми странами, участницами Варшавского договора. После успешных испытаний в 1961 году, было построено около 3600 самолетов.

Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан, где место инструктора расположено сзади и выше места пилота. Главными преимуществами самолета считают наличие очень мощного двигателя и небольшого давления при взлете. Это позволяет использовать его на неподготовленных, песчаных и болотистых взлетных полосах, что согласитесь, невероятное преимущество, особенно, в условиях нашей страны.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение 1963 Тяга нефорсированная 1 х 890 кгс
 Размах крыла 10,29 м Максимальная скорость, км/ч
 Длина самолета  10,81 м — на высоте 5000 м 655
 Высота самолета 3,13 м — на уровне моря 615
Площадь крыла 19,8 кв.м Крейсерская скорость, км/ч
 Масса, кг — на высоте 5000 м 545
 — пустого самолета 2280 — на уровне моря 525
 — нормальная взлетная 3280 Практическая дальность 894 км
 — максимальная взлетная 3540 Боевой радиус действия 640 км
 Топливо, л Продолжительность полета 2,30 ч.мин
 — внутренние топливо 1050 Максимальная скороподъемность 840 м/мин
 — ПТБ 2 х 150 Практический потолок 11000 м
 Тип двигателя 1 ТРД Motorlet М.701c 500 Экипаж 2 чел

Реактивный самолет L-39 Альбатрос

Аэро Л-39 «Альбатрос» — чехословацкий учебно-боевой реактивный самолёт!

Он был создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin и совершил свой первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году стал основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Всего было построено 2868 единиц этой техники. На данный момент, он состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Тактико-технические характеристики:
Экипаж 1 или 2 человека Максимальная скорость горизонтального полета (на высоте 6500 м) 760 км/ч
Длина 12,13 м Максимально допустимая скорость по прочности 900 км/ч (М =0,8)
Размах крыла 9,44 м Максимальная перегрузка +8 / -4
Высота 4,47 м Крейсерская скорость (по прибору) 390 км/ч
Площадь крыла 18,8 м2 Скорость сваливания 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)
 Масса, кг Эволютивная скорость 200 км/ч
 — пустого самолета 3395 Максимальная дальность полета 1015 км (с заправкой консольных баков)
 — нормальная взлетная 4397 Практический потолок 11500 м
 — максимальная взлетная 4700 Скороподъёмность (у земли) 22 м/с (1320 м/мин)
Максимальное время перевернутого полета 20 сек Минимальное время набора высоты 6000 м 6,4 мин.
Масса топлива 825 кг (с консольными баками — 937 кг) Минимальное время набора высоты 10000 м 16,9 мин.
Количество двигателей 1 Тяговооружённость 0,4
Тип двигателя ТРДД Длина разбега 480-530 м
Двигатель АИ-25ТЛ Длина пробега 650-690 м
Тяга 1720 кгс (16,87 кН)[12]

Оставить отзыв