МО, Ступинский р-он, Аэродром "Малино"
info@fly-zone.ru z@fly-zone.ru (запись на полёт)
+7 (495) 532 74 06 Отдел продаж полётов: 8 (965) 409 95 05

Ангар

Як-18т

Самолет предназначен для обучения и тренировки летного состава училищ гражданской авиации и авиационных клубов ДОСААФ; он выпускается промышленностью в двух вариантах: учебно-тренировочном и первоначального обучения.

Простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации сделали этот самолет незаменимым при подготовке молодых пилотов. Практически каждый пилот, управляющий сегодня огромным Боингом или Аэробусом в любой российской авиакомпании, сделал свои первые шаги в небо вместе с ним.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Конструкция самолёта
позволяет выполнять
следующие фигуры:
Параметры
Простые и штопорные бочкиДлина самолёта8,29 м
ПереворотыРазмах крыла11,16 м
ПолупетлиВысота самолёта3,4 м
ПетлиМаксимальный взлётный вес1650 кг
Боевые разворотыКоличество, тип, мощность двигателя1М-14-П, 360 л.с.
ГоркиЭкипаж + пассажиры2+2 чел
ШтопорМаксимальная скорость250 км/час
СпиралиМаксимальная дальность полёта650 км
СкольжениеСредний расход топлива60 л/ч
Первый полёт опытного образца1967 г.

ВНИМ АНИЕ !

К управлению самолетом допускаются все, кто старше 16 лет. При этом вес пассажира не
должен превышать 120 кг, а рост — 192 см. Кому нельзя летать на Як-18T, так это людям с
сахарным диабетом, болезнями сердца / опорно-двигательного аппарата / психики, а также
беременным женщинам.

Реактивный самолет L-29 Delfin

L-29 Delfin – это самолёт легенда. Полетать на нём — не просто знаковое событие в жизни, это честь и невероятные эмоции!

Он разрабатывался фирмой Aero (ЧССР) как основной реактивный учебно-ренировочный самолёт для использования всеми странами, участницами Варшавского договора. После успешных испытаний в 1961 году, было построено около 3600 самолетов.

Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан, где место инструктора расположено сзади и выше места пилота. Главными преимуществами самолета считают наличие очень мощного двигателя и небольшого давления при взлете. Это позволяет использовать его на неподготовленных, песчаных и болотистых взлетных полосах, что согласитесь, невероятное преимущество, особенно, в условиях нашей страны.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1963Тяга нефорсированная1 х 890 кгс
 Размах крыла10,29 мМаксимальная скорость, км/ч
 Длина самолета 10,81 м— на высоте 5000 м655
 Высота самолета3,13 м— на уровне моря615
Площадь крыла19,8 кв.мКрейсерская скорость, км/ч
 Масса, кг— на высоте 5000 м545
 — пустого самолета2280— на уровне моря525
 — нормальная взлетная3280Практическая дальность894 км
 — максимальная взлетная3540Боевой радиус действия640 км
 Топливо, лПродолжительность полета2,30 ч.мин
 — внутренние топливо1050Максимальная скороподъемность840 м/мин
 — ПТБ2 х 150Практический потолок11000 м
 Тип двигателя1 ТРД Motorlet М.701c 500Экипаж2 чел

Реактивный самолет L-39 Альбатрос

Аэро Л-39 «Альбатрос» — чехословацкий учебно-боевой реактивный самолёт!

Он был создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin и совершил свой первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году стал основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Всего было построено 2868 единиц этой техники. На данный момент, он состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Тактико-технические характеристики:
Экипаж1 или 2 человекаМаксимальная скорость горизонтального полета (на высоте 6500 м)760 км/ч
Длина12,13 мМаксимально допустимая скорость по прочности900 км/ч (М =0,8)
Размах крыла9,44 мМаксимальная перегрузка+8 / -4
Высота4,47 мКрейсерская скорость (по прибору)390 км/ч
Площадь крыла18,8 м2Скорость сваливания160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)
 Масса, кгЭволютивная скорость200 км/ч
 — пустого самолета3395Максимальная дальность полета1015 км (с заправкой консольных баков)
 — нормальная взлетная4397Практический потолок11500 м
 — максимальная взлетная4700Скороподъёмность (у земли)22 м/с (1320 м/мин)
Максимальное время перевернутого полета20 секМинимальное время набора высоты 6000 м6,4 мин.
Масса топлива825 кг (с консольными баками — 937 кг)Минимальное время набора высоты 10000 м16,9 мин.
Количество двигателей1Тяговооружённость0,4
Тип двигателяТРДДДлина разбега480-530 м
ДвигательАИ-25ТЛДлина пробега650-690 м
Тяга1720 кгс (16,87 кН)[12]

ЯК-52

ЯК-52 – это двухместный самолет, изначальное предназначение которого – тренировка будущих пилотов. В нашем аэроклубе им управляют только профессиональные пилоты. На этом красавце стоит двигатель в 360 л.с. и воздушное охлаждение.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Основные характеристики Як-52:

Лётно-технические данныеВесовые и геометрические данные
Скорость максимальная горизонтального полёта на высоте Н=1000 м, км/ч270Длина, м7,745
Скорость сваливания в прямом полете, км/ч110Размах крыла, м9,3
Скорость сваливания в перевернутом полете, км/ч140Площадь крыла, м²15
Скорость сваливания с выпущенными щитками, км/ч100Вес пустого, кг1035
Дальность полёта, км465Максимальная взлётная масса, кг1315
Продолжительность полёта, ч2,5Максимальная посадочная масса, кг1315
Разбег при скорости отрыва 120 км/ч, м180…200Высота, м2,7
Пробег при скорости касания 120 км/ч, м330
Скороподъёмность у земли, м/с7,5
Максимальная скорость, км/ч360
Дальность полета, км500
Силовая установкаМ-14П
Мощность, л. с.360

Blanik L-13

Let L-13 Blaník – двухместный тренировочный планёр, разработанный чехословацкой фирмой Let.

В 1956 году чешский конструктор Karel Dlouhý, работавший на авиастроительном предприятии VZLÚ Letňany, разработал планер L-13 Blanik. В конструкции нового планера были реализованы идеи, опробованные на экспериментальном планере Letov XLF-207 Laminar, первом чешском планере с крылом, имевшим ламинарный профиль. Двухместный L-13 предназначался для первоначального обучения и тренировок планеристов-спортсменов.

С началом производства в 1958 году планёр быстро завоевал популярность не только в социалистических странах, но и широко экспортировался в страны Западной Европы и Северной Америки. Секрет популярности заключался в его простой и дешёвой цельнометаллической конструкции, надёжности и хороших пилотажных характеристиках. Всего было выпущено 2650 экземпляров, а если принять во внимание различные модификации (L-23 Super Blanik и т. д.), то более 3000 штук. Даже спустя 50 лет после начала производства L-13 Blanik остаётся самым распространённым планером в мире. ВВС США используют L-13 (под обозначением LET TG-10) для первоначального обучения военных лётчиков.

В 1960-х годах на Бланике были установлены ряд мировых рекордов по дальности полёта, а одноместные модификации Démant и L-21 Spartak были созданы специально для участия чешской команды в Чемпионатах мира 1956 и 1958 годов.

Previous Image
Next Image

info heading

info content

Основные характеристики Blanik L-13:

ХарактеристикаЗначение
Размах крыла, м16,20
Удлинение крыла13,70
Угол стреловидности крыла−5°
Площадь крыла, м219,15
Длина, м8,40
Нагрузка на крыло, кг/м226,17
Масса пустого, кг292
Масса максимальная, кг500
Макс. аэродинамическое качество28,5
Скорость максимальная, км/ч253
Минимальное снижение, м/с0,82
Скорость минимального снижения, км/ч78
Скорость срыва в штопор, км/ч60
Экипаж, чел2
Оставить отзыв

Зарядиться атмосферой полёта!