»

Самолет Як-18Т

Як-18Т – легкий четырехместный многоцелевой самолет с убирающимся шасси и изменяемым шагом винта. Будучи спроектированным как учебный самолет, он способен выполнять фигуры высшего пилотажа, включая перевернутые фигуры. Як-18Т может эксплуатироваться как днем, так и ночью. Имея довольно простую конструкцию, Як-18Т очень прост в управлении.

Тип ЛА:

легкий учебно-тренировочный самолет

Производитель:

ОКБ имени Яковлева

Страна производства:

СССР / Россия

Года выпуска:

с 1973 по 1983

Всего выпущено:

более 750 шт.

Характеристики Як-18Т

  • Длина: 8.29 м
  • Размах крыла: 11.16 м
  • Высота: 3.4 м
  • Взлетный вес (max): 1650 кг
  • Двигатель: 1М-14-П, мощностью 360 л/с
  • Максимальная скорость: 300 км/ч
  • Крейсерская скорость: 210-220 км/ч
  • Максимальная дальность полета: 650 км
  • Практический потолок: 5520 м
  • Вместимость: 4 человека (пилот и пассажиры)

О самолете Як-18Т

Як-18Т – это легкий самолет советского производства, который был разработан и выпущен конструкторским бюро Яковлева в 1967 году. Он предназначался для обучения и тренировки летного состава училищ гражданской авиации и авиационных клубов ДОСААФ, также использовался для легких грузовых перевозок и развлекательных полетов.

Самолет имеет типичную для легкой авиации конструкцию: одномоторный, однокрылый с двумя или четырьмя пассажирскими местами в кабине. Однако Як-18Т отличается от других легких самолетов высокой маневренностью и хорошей управляемостью.

Самолет выпускался промышленностью в двух вариантах: учебно-тренировочном и первоначального обучения. Сейчас производство Як-18Т прекращено и серийно он не выпускается. Однако, некоторые компании продолжают заниматься реставрацией и обслуживанием существующих экземпляров данной модели.

Самолет экспортировался во многие страны мира и получил признание как очень надежный и безопасный. Он остается популярным среди любителей авиации и используется как тренажер для обучения пилотов и по настоящее время.

Простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации сделали этот самолет незаменимым при подготовке начинающих летчиков. Практически каждый пилот, управляющий сегодня огромным Боингом или Аэробусом в любой российской авиакомпании, сделал свои первые шаги в небо вместе с ним.

Конструкция самолёта позволяет выполнять следующие фигуры: Простые и штопорные бочки, Перевороты, Полупетли, Петли, Боевые развороты, Горки, Штопор, Спирали, Скольжение.

Все развлечения на Як-18Т в аэроклубе Fly-Zone

Экскурсионный полет на самолете вокруг Коломны

Москва и Подмосковье 16 000 
В корзину

Экскурсионный полет на самолете вокруг Серпухова

Москва и Подмосковье 16 000 
В корзину

Экскурсионный полет на самолете вокруг Ступино

Москва и Подмосковье 8 500 
В корзину

Экстремальный полет на самолете с виражами

Москва и Подмосковье 9 000 
В корзину

Полет на самолете Як-18Т в Москве

Москва и Подмосковье 8 500 
В корзину

Полет на Як-18Т в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург 7 000 
В корзину

Романтическая прогулка на самолете

Москва и Подмосковье 12 000 
В корзину

Аэроэкскурсия на самолете Коломна — Кашира — Ступино — Серпухов

Москва и Подмосковье 23 500 
В корзину

Ознакомительный полет с виражами

Москва и Подмосковье 13 200 
В корзину