Аэродром «Сиворицы» — приглашает на прыжки с парашютом! Мы крупнейший аэродром в Европе, оснащённый современным экипировочным оборудованием и парашютной техникой.
Для некоторых прыжки с парашютом — заветная мечта и аэроклуба «Fly-Zone» готовы её осуществить: у нас Вы можете совершить прыжки с парашютом как самостоятельно, так и в тандеме с инструктором. Прикоснитесь к небу и ощутите ничем не передаваемый восторг, вызываемый «свободным падением» в облаках!
Вы также можете подарить это уникальное впечатление близкому человеку в качестве подарочного сертификата на прыжок с парашютом. Ну, а изюминкой на торте, может стать необычная фотосессия с самолетами!
Почувствуйте свободу – вместе с Аэродромом «Сиворицы» и аэроклубом «Fly-Zone»!
Правила поведения на аэродроме:
- Запрещен выход на летное поле, стоянку самолетов и площадку приземления парашютистов
- Не разрешается находится в зоне укладки парашютов или на линии стартового осмотра лицам, не участвующим в выполнении парашютных прыжков
- Не приветствуется ненормативная лексика (на аэродроме часто присутствуют дети)
- Распивать алкогольные или слабоалкогольные напитки разрешается только на территории кафе и только людям, не совершающим прыжок с парашютом
- Запрещено нахождение на аэродроме с холодным или огнестрельным оружием
- Не разрешается нарушать общественный порядок на территории аэродрома, курить в неустановленных местах, употреблять наркотики
ИСТОРИЯ
Грунтовый аэродром был построен в 1940 году Военно-строительным управлением Ленинградского военного округа. Использовался истребительной авиацией ВВС РККА. В период оккупации на аэродроме «Никольское» базировались самолёты 54-й истребительной эскадры люфтваффе, истребители Bf 109, позже — FW 190, сопровождавшие бомбардировщики при налётах на Ленинградский фронт и вылетавшие на свободную охоту. При оставлении Никольского немцами лётное поле получило повреждения, было восстановлено весной 1944 года 35-м отдельным инженерно-аэродромным батальоном. По рассказам жителей Никольского на этом поле базировалась дивизия связных самолетов Физилер-Шторх.
В 1953 году лётное поле было расширено до сегодняшних размеров. Линейные размеры летного поля аэродрома самые большие в регионе : 2800×1600 м. Взлетно-посадочная полоса грунтовая, габариты 1800×100 метров, с травянистым покрытием. На аэродроме базируются самолёты Гатчинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ — Як-52, Ан-2, Вильга-35А, Л-410, Ан-28, планера L-13, планера Янтарь-стандарт, мотопланер «Виват» на базе планера Бланик.
Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ парашютно-планерного профиля был создан решением Бюро президиума Центрального комитета ДОСААФ СССР 15 мая 1987 года и открыт в городе Гатчина с 01 июля 1987 года. В 1988 году, по согласованию с командованием 76-й Воздушной Армии, клуб начал свое базирование и авиационную деятельность на полевом аэродроме Сиворицы, расположенном вблизи поселка Никольское Гатчинского района Ленинградской области.
В 1991 году клуб получил наименование Гатчинский авиационно-спортивный клуб РОСТО. С 2011 года клуб был переименован в НОУН и ДПО «Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России», а с января 2016 года переименован в ПОУ «Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России».
В 2004 году на аэродроме проводился открытый чемпионат России по парашютно-атлетическому многоборью и открытый кубок России среди юниоров по классическому парашютному спорту.
За 25 лет своего существования в клубе подготовлено более 250 спортсменов-планеристов, около 130 спортсменов-летчиков, выполнено более 50 000 прыжков с парашютом. Подготовлено 430 спортсменов 1-го разряда, 43 Кандидата в мастера спорта, 18 Мастеров спорта, а 10-ти кратный Чемпион Мира Алексей Рогозин получил звание Заслуженного Мастера спорта России.